Commnews
Деньги полумиллиона россиян подвисли в цифре
Из-за от­зы­ва ли­цен­зии у бан­ка "Пла­тина" пла­тежи бо­лее 518 тыс. рос­сиян, вне­сен­ные че­рез сис­те­му "Ки­бер­плат", не дош­ли до по­луча­телей
Руководитель юридической практики компании "Интерцессия" Кирилл Стус отметил, что ситуация серьезная. "Несмотря на то что российское законодательство предусматривает множество вариантов решения ситуаций, возникающих при взаимодействии граждан с кредитными организациями, всегда существуют случаи, когда нужно вносить дополнительные изменения в нормативно-правовые акты, которые ранее, казалось, были не нужны. В данной ситуации клиентам банка следует проконтролировать, пришел ли платеж вовремя, затем - обратиться в организацию, в пользу которой осуществлялся платеж с соответствующим запросом, и, если деньги не поступили, предупредить заранее о сложившейся ситуации, чтобы совместно найти варианты решения. Также можно обратиться в Центробанк, специалисты которого смогут найти способы обезопасить клиентов и в случае необходимости предоставить подтверждающие документы. Еще одним вариантом решения может стать обращение в банк с претензией о невыполненном платеже. В случае неудовлетворения претензии можно обратиться в суд", - прокомментировал Кирилл Стус.